Thursday, 16 February 2012

мы сделали это!

наконец то эту сценку мы сыграли!
мы сделали это!все очень переживали...так как репетиций было мало...репетировали пару раз всего то...все на нервах...слова по забывали...
только я одна не переживала...у меня одна реплика...и все...))
хотя нет...погодите...я все же переживала....)
только не за то как я сыграю а за то чтоб я не упала....потому что ступеньки у нас ужасные...и сломать голову там раз плюнуть....но слава богу все без происшествий!
было очень круто...всем понравилось!  мы  довольны!!...по чаще бы таких сценок...
на уроки вновь ходить не будем!)
знаете...не смотря на то что у меня была всего одно предложение...
с нарядом пришлось похлопотать....сначала я думала...что одену платье...но пришлось искать что то длинное...
времени совсем не было...поэтому я надела юбку нашей учительницы....)))
на барыню похожа я была не очень...но наряд вроде как ..ничего...хорошШШ!))))....
все таки это школа а не серьезный какой то мюзикл!)так что все СЧАСТЛИВЫ!)))))))
теперь вот!!!ловите фотографии=)





печально что фотографий получилось мало...я как на зло яфотик не зарядила...
а остальные фотографии у другой девчонки!)
By Katty! Kiss…  

No comments:

Post a Comment