пятница, 3 февраля 2012 г.

все те же морозы...все тот же снег!!!...знаете..у меня такое ощущение,что сегодня был последний школьный день...а завтра каникулы!
уже второй день подряд уроков толком  нет....
так как  в классе у нас присутствуют только 5 человек!!!...да..да...именно 5!!!!!
хотя нет...вчера было шесть сегодня на уроке осталось только 3 ученика!!!...
меня это поражает....3 ученика на уроке??как?! такого я еще не видела....
а все благодаря морозам!!!!...спасибо им хотя бы за это!!))уроки сокращенные...)))))
ночь сегодня будет веселая(я надеюсь)...
не знаю удастся мне еще сюда сегодня забежать...
так как сегодня остаюсь ночевать у таи))))...
во всяком случаи,если появится у меня лишняя минутка....я сразу  сюда!)))
так что имейте в виду!)))...
берегите себя...и удачных выходных....ребята=*
<3









By Katty! Kiss…   

1 комментарий: