Saturday, 28 January 2012

выходные

01:20....ночь...и наверное всем понятно почему я до сих пор не в своей кроватки!!)))
да,правильно!!!!потому что завтра суббота!! суббота..когда утром не нужно вставать...не нужно никуда идти....никаких будильников....а только один сон...сон...сон!))))))))))))))))))))))))))))


как ваш последний день этой недели???ааа???
пятница....
все было бы хорошо...если бы не этот холод....на улице -16...и это жутко холодно...
пока дошла до дома всю задницу отморозила....а рук я своих вообще не чувствовала!))
вечером я пошла к знакомой на работу...(она как раз работает в моем любимом магазине с одеждой)))
там познакомилась с одним парнем и девчонкой.....
не плохо скажу вам провели время...мило поболтали...и все такое....
но дорога домой для меня была очень долгой....я замерзла очень при очень....дддд....мои руки наверное еще минут пятнадцать не могли отойти)
но я на этом не акцентирую свое  внимание!!)))...
из сегодняшнего дня могу сделать один довольно таки не плохой вывод!!))
со школой тьфу тьфу тьфу все в порядке...вечер провела  хорошо...(люблю новые знакомства)))
ахахахаха....школа...эта фотка меня  веселит....у меня тут такое выражение лица как у морально обиженного ребенка)ахахах...посмотрите на мое лицооооооо...)

By Katty! Kiss…  

No comments:

Post a Comment