Saturday, 24 December 2011

twilight saga breaking dawn

ооо да....это случилось!!!)))).....
премьера!!!!
на конец я посмотрела сумерки рассвет(первую часть)...
честно говоря изначально я даже и не планировала пойти сегодня в кино....да я даже не знала что сегодня будут сумерки.....
мы с таей вышли прогуляться по магазинам....посмотреть что то новенькое.....


и только когда мы собиралась идти домой,встретили 2 девочек....
разговорились....они пригласили нас  пойти в кино...
 я как услышала про сумерки согласилась без всяких да или нет!!))))....оодаа))))
я не пожалела что пошла....интересно очень....эдвард красавчик!)))
но знаете.....
прочитать книгу и увидеть экранизацию....это вообще две разные вещи...
в фильме очень много моментов  упущено.....а в книге расписано все  до мельчайших подробностях!!!...
но так как я читать не особо люблю....
так что фильмы смотреть это круче!! когда смотришь фильмы и эмоции испытываешь и переживаешь вместе с героями...)))вообщем все как полагается!!))

а вы уже успели посмотреть сумерки рассвет??

после фильма долго гулять по городу да и вообще где то гулять просто не хотелось.......жуткий мороз,ветер и холод....ддд.....замерзла  пока дошла домой....!)еще бы снега нам))))....ммм...
теперь пью чай с сырниками и начинаю смотреть очередной фильм который мне посоветовали "ешь молись и люби"
By Katty! Kiss…

2 comments:

  1. Да, я смотрела Рассвет))Мне понравилось, Бэлла в конце фильма такааая красивая *_____* !!!!!!!

    ReplyDelete
  2. да.....в конце она очень даже красивая)))

    ReplyDelete