Monday, 26 December 2011

christmas

эээххээйй!!))))
вот бы вернуть вчерашний день....я была бы  второй раз счастлива!!))))
утром мы стаей отправились за покупками по магазинам....я кое что приобрела на новый год....и купила себе две цепочки...ну об этом позже!!)
вчера произошло два очень важных событий!!!
 первое!!!!вчера наконец пошел первый снег...да...да....наши молитвы были услышаны.....он наконец пошел.....
хотя его было не много...но тем не менее он был......)))))
когда я это увидела,была ну просто нереальна счастлива....)))))
и только захожу в контакт, в одноклассники.....у всех статусы"ура....снег....снег...))"это так здорово...главное чтоб не сглазить...потому что я еще хочу снега))))))))
второе событие -это встреча с нашим классом!

( было потрясающе)....даже не подозревала  что все выйдет на столько замечательно,весело ну и просто ИДЕАЛЬНО!!!)))
правда......все было круто.....начиная от еды заканчивая моим падением на льду,после которого я порвала себе джинсы(и об этом я обнаружила только тогда когда пришла домой!)
 это не суть......
 даже это не смогло мне испортить настроение....)))
 вчера мы и танцевали....и шутили....и вспоминали все что было....)аххх..да....мы же еще и пели..)))))точно...как это  я могла забыть?!
в часиков 9 направились в центр.......как сейчас помню...
на улице мороз.....дорога скользкая.....и мы катаемся,падаем,пищим.......а потом еще девочки сели на корточки,дали свои руки мальчикам...и с разбегу они нас катали с горки(именно в тот момент я порвала джинсы))
......но как же это прекрасно.....вообще.....)))...мммммм
хочу....хочу....хочу....еще)))....
ах..да....мы пообещали друг другу что летом  вновь встретимся)...и я уверенна....что следующий раз будет еще круче))))



 без комментариев=)
снова кушаю)



 












By Katty! Kiss…

No comments:

Post a Comment