Wednesday, 28 December 2011

ёлка

добрый вечер!)
начну с того,что уже через 3 дня новый год?
 как предпраздничное настроение??
как проходит подготовка к новому году?
уже забили свой холодильник мандаринами?мм????....
знаете... честно говоря к новому году я даже не начала готовиться......только сделала ОДНО большое Дело......наконец....это свершилось...у меня дошли до этого руки))).....я купила.....там...та...да...дам...барабанная дробь........)
ЁЛКУ!!!!
с детства мечтала иметь большую при большую елку....пушистую...
теперь мечта сбылась...
и она почетно заняла свое место в гостиной...
сегодня мы ее с мамой собрали.....а завтра ко мне тая придет....
и мы вместе,дружно будем ее украшать=)
и так.....игрушки куплены...(самое главное)елка куплена.....все...ура....теперь я чувствую что скоро новый год=)))

сегодня я их тоже купила.....а этого зеленого мохнатого чудика мне купила бабушка...когда покупала себе домой игрушки....
он конечно с виду не очень...но  танцует он по песню jingle bells rock  просто потрясающе.....он мастер...)))...ну просто рожден быть хореографом=)))) 
крут)))))))
By Katty! Kiss…

1 comment: