пятница, 23 декабря 2011 г.

люблю фильмы после которых хочется сделать что то хорошее и просто после которых хочется жить=)

прекрасным вечером в пятницу....я наслаждалась просмотром 3 потрясающих фильмов!
на самом дели я безумно люблю смотреть фильмы...делать свои выводы....наблюдать за реакциями и действиями в той или иной ситуации....учиться на чужих ошибках(хочу чуть чуть)
особенно люблю фильмы после которых хочется  ЖИТЬ.....сделать что то хорошее полезное для этого мира...))))))
люблю фильмы не принужденные....добрые...легкие...
наверное как и любая девочка просто обожаю мелодрамы,комедии и какие нибудь семейные фильмы....моя слабость...мои предпочтения...)
на этот раз я выбрала весьма оригинальные комедии....
1ая типичная американская подростковая комедия-мелодрама"сквозь объектив" и еще один..."прада и чувства".
третьи фильм который я сегодня хотела посмотреть-это фильм-"Я не знаю как она это делает"..
замечательный фильм...который понравится как и подростку так и мамам,бабушкам...(я так думаю)(в этом фильмы взрослым женщинам есть чему поучится у этой героини,она же просто ходячий робот,который никогда не устает и все успевает)
вроде обычный фильм....но после него мне захотелось столько всего сделать..это что  то...!)
на всякий случай вам говорю...если как то,когда вам нечего будет делать,
вы обязательно посмотрите эти фильмы...не пожалеете и получите удовольствие!)
удачи!)
 By Katty! Kiss…

Комментариев нет:

Отправить комментарий