Thursday, 1 December 2011

суп из младенцев

мне только что вконтакт скинули одну информацию...
увидев ее...я просто была шокирована... сейчас не могу найти слов...чтоб хоть что то сказать об этих людях.... я нахожусь во временной коме!....)
Внимание! Не читать и не смотреть фотографии беременным, слабонервным, и людям с неустоявшейся психикой.
вот статья
К сожалению это правда жизни...
В некоторых ресторанах в Китае можно заказать суп из младенцев, которым 6-7 месяцев с момента зачатия. Стоит это блюдо от 3000 до 4000 юаней ($428,5-571,4) за порцию. Считается, что такой суп поднимает тонус и жизненные силы, а у пожилых мужчин значительно усиливает потенцию.








люди сходят с ума...как можно так?как???....***
наше человечество и в правду деградирует...что же будет дальше....страшно подумать...
когда смотришь на эти фотки......слезы наворачиваются((...
печальное зрелище....
By Katty! Kiss…

6 comments:

  1. Не вижу никакой деградации. Используются недоношенные мертвые эмбрионы. Суть в том, что эмбрион или утилизируют или кто-то съест. Состава преступления в этом нет. А то, что кто-то может во что-то верить глупое, это уже их дело. Мы же не запрещаем религию, правда?

    ReplyDelete
  2. даже если это недоношенный ребенок...тем не менее как можно его кушать....?
    этого мне никогда не понять)

    ReplyDelete
  3. Да просто, как ты говядину ешь или свинину. Впервые что ли с глупыми поверьями сталкиваешься?

    ReplyDelete
  4. знаешь...сказать ГЛУПЫМИ-это ничего не сказать..
    просто,для меня не понятен сам факт!..как?зачем?почему?
    тем более его подают целым на стол...это наверное самое отвратительное и не приятное!

    ReplyDelete
  5. Меня забавляет твое наивное возмущение, не в обиду:)

    А факт в том, что те, кто есть это блюдо верят в то, что это полезно, продляет молодость, улучшают потенцию и т.д. Да и вообще, насколько я слышал, что данной традиции в Китае уже тысячелетия.
    Ну а насчет приятности, то дело такое. Жрут же, к примеру, тараканов и прочих насекомых в Тайланде, или жаб во Франции или собак в Корее?

    ReplyDelete
  6. тараканы это не ребенок(даже не смотря на то что он недоношенный)...
    я вообще против всего этого...
    ладно еще тех тараканов,жаб не жалко...а вот собак я очень люблю...поэтому для меня это ТАБУ!
    и все же я останусь при своем мнение и буду говорить что это ужасно!!...
    если для тебя это нормально..это тоже здорово...не можем же мы думать все одинаково)

    ReplyDelete