Sunday, 27 November 2011

sweet 16

прекрасный выдался вечер....я такого даже  и не ожидала....с самого утра куча поздравлений,звонков...(приятно было так,что словами не описать)....
но вечер......
он мне больше всего понравился....
перед клубом мы с девочками решили посидеть в Mr.Brown(кафе)...но  там оказалась все занято....
и только расстроенные мы собирались выходить...как тут официант подходит к нам и говорит.чтоб бы сели  вот за тот столик...мол это его друг...и он уйдет....
мы не отказываясь подсели к Ивану)).....
минут 5 была тишина....все молчали....!!..
только потом мы начали знакомиться....
после чего  быстро нашли общий язык....смеялись...беседовали...и даже дело доходило до спора в шуточно форме...он оказался разговорчивым....
на самом дели выдался прекрасный вечер....
после двух часового сидения на диване и прощания с ИВАНОМ))))...мы решили все таки наконец встать...ну и направились в клуб....(честно говоря...его все так хвалили...но я бы второй раз туда  не пошла...абсолютно не понравилась...атмосфера...люди...да и обстановка мебели и ее не хватка...
не для клуба все  это...как мне кажется.....
даже никакого face contor нет....
но не смотря на это...я могу сделать следующий вывод:прекрасное утро....много подарков....впечатлений,прекрасный вечер в кофе у mr.brown....и так я осталась довольна своей party....)
хорошо посидели)











мы как раз попали на вечеринку в масках)








 алексей...который  до часу ночи пристовал к нам...после часа он не был в силах что либо с делать....и уснул прямо в клубе...)))

sweet 16

By Katty! Kiss…

No comments:

Post a Comment