Saturday, 5 November 2011

E.M.A.2011

завтра E.M.A....наконец...
я жду это грандиозное событие каждый раз с нетерпением....
обожаю как проводят это мероприятие....куча сюрпризов...потрясающие артисты со всего мира...а главное!!! все выступления исполняются в живую...это больше всего мне и нравится!
в этом году ведущей этого гениально шоу станет selena gomez(милая она) посмотрим....думаю..она справится со своей ролью-ведущей!)черт....как же я им завидую..:)
я вообще люблю все американские шоу ...VAM,EMA и т.д....они умеют придумать что то новое и оригинальное......как они это делают??...обожаю америку с детства....моя мечта...для меня она идеальна во всех отношениях  и пропорциях....америка-для меня это все....♥может быть это и громкие слова...но для меня это так....ни одна другая страна меня не привлекает так как america! new york....los angeles....las vegas...california...miami...hawaii...блин...блин..блин...шикарно...этими названиями все сказано.................
будете смотреть ema?

By Katty! Kiss…

3 comments:

  1. буду смотреть только ради выступления Гаги

    ReplyDelete
  2. Гага нам все еще покажет)

    ReplyDelete
  3. ооо...да...будет интересно на нее посмотреть...чем же на этот раз она нас удивит!?)

    ReplyDelete