суббота, 22 октября 2011 г.

газетный маникюр

вчера в час ночи мне приспичило что то сделать с моими ногтями!...
я долго рылась в интернете чтобы найти что то подходящее...и спустя 30 мин наконец нашла-газетный маникюр!
Газетный маникюр - не так уж и сложно...Когда я прочитала как он делается я подумала: "аааа вот оно как:)))))))))"
Вообщем,смотрим и запоминаем... ))))

для дизайна ногтей нам понадобится:
- Лак для ногтей постельного цвета;
- Прозрачный лак для ногтей;
- Рюмка водки или спирта;
- Небольшие полоски газет.(лучше брать шрифт по меньше);

для начала порежьте на мелкие части бумагу от газеты!
Шаг первый: Нанесите на ногти лак постельного цвета.
Шаг второй: После того как окрашенные ногти полностью высохнут налейте спирт (водку) в рюмку и на несколько секунд погрузите туда свой палец.
Шаг третий: Положите на влажный ноготь полоску газеты и как можно сильнее нажмите на него в течение 30 секунд. Медленно убирите газету и дайте ногтю высохнуть. Тоже самое повторите на других пальцах.
Шаг четвертый: Окуратно покройте ногти прозрачным слоем лака. 

вот что у меня получилось!)))))



пробуйте))))

By Katty! Kiss…

2 комментария:

  1. очень прикольно! спасибо:) нужно будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй)))результат впечатляет)

    ОтветитьУдалить