суббота, 1 октября 2011 г.

оригинальный способ приготовления макарон

переходим..к релизу сегодняшнего дня....!!!)..
подъем состоялся 7:30!!после чего утренний душ...и сразу же на информатику!!....записалась  я блин...на этот кружок..на свою голову...теперь после долгой, изнурительной недели...в субботу я не смогу выспаться....
так как отныне придется каждую субботу подрывать свою задницу и идти на информатику....!!))))
после нее...придя домой я взялась за уборку...в своей комнате...где за неделю накопилось много лишнего хлама и макулатуры....
после кропотливой работы по дому...я решила перекусить..и сделать что то оригинальное!!))
думаю у меня это получилось сделать!!)))...
оригинальный способ приготовления макарон.....
для этого вам понадобятся сосиски либо сардельки...и конечно же макароны!


 пяти минутное дело...макароны-соломка быстро варятся....так что можете не переживать ваши сардельки не разварятся!))

bon appetit!!!!

By Katty! Kiss…

Комментариев нет:

Отправить комментарий